Portfolio sociological survey
          Портфолио: опрос клиентов банка

Бренд: Сбербанк России

Клиент: Сбербанк России

Проект: Исследование в форме опроса клиентов банка на предмет выявления зокономерностей по отношению к смене оформления операционных офисов.


Все мировые компании периодически проводят ребрендинг.
Сбербанк России также за свою историю не раз трансформировался. Чтобы двигаться в ногу со временем в Сбербанке решились на введения следующих новаций:

  1. смены цвета и глубины изображения торговой марки;
  2. введение различных форматов офисного обслуживания;
  3. изменения дизайна пространства офисов;
  4. введение высокотехнологичных IT-разработок.

Однако любые изменения череваты изменением отношения клиентов к компании. Клиенты могут принять или отвергнуть новый стиль, и во втором случаю - это огромные убытки.
Что же делать, чтобы понять как все изменения отразятся на решениях клиентов? Ответ прост - нужно спросить об этом клиента.

Решение: И Сбербанк сделал опрос населения России, спросил мнение об отношении к новым форматам банка. Одним из субподрядчиков общероссийского исследования стало Маркетинговое агентство Идея. Специалисты агентства провели рекрут интервьюеров, подобрали людей с которыми комфортно и легко любому собеседнику, независимо от пола и возраста. Провели соответствующий инструктаж, а так же тестирование на одной из точек для опроса.


В соответсвующие даты по графику проводился опрос населения согласно выборки. По данным аналитического отчета посетители с теплотой отнеслись к изменениям офрмления офисов банка.


Результат: Специалисты маркетингового агентства Идея справились с поставленной задачей. А операционные офисы Сбербанка России имеют сегодняшний трансформированный вид.










Маркетинговое агентство "Идея"
более 6 лет работаем для достижения успеха бизнеса в России


У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ УСЛОВИЯ?
ПОЗВОНИТЕ НАМ
+7 (8352) 44-08-46
НАПИШИТЕ НАМ:
idea_21@mail.ru