Advertising campaign

Рекламная кампания



      Рекламная кампания (Advertising campaign) – это план по комплексному использованию рекламных средств, который позволит привлечь новых и удержать существующих клиентов.
В зависимости от носителя реклама может быть более или менее эффективной в различное время суток:


Реклама в прессе – информация в периодическом печатном издании в виде рекламного объявления или статьи. Наиболее эффективна в утренние часы.
Реклама на радио – звуковая информация наиболее эффективна в утренние "часы пик", когда люди едут на работу.
Реклама на ПК – реклама в Интернете (Internet Advertising) включает в себя различные графические и текстовые рекламные материалы, размещаемые в сети интернет. Данный вид рекламы эффективен в рабочее время.
POS материалы – средства оформления мест продаж и рекламно-информационные материалы. Наиболее эффективны во время посещения торговых центров.
Мобильная реклама - реклама в приложениях, играх, а также текстовые сообщения рекламного характера.
Наружная реклама – визуальная информация рекламного характера, которая размещается на специальных стационарных или временных конструкциях. Эффективна в качестве указателей.
ТВ реклама – звуковая и визуальная информация рассчитанная на широкую аудиторию.




Рекламная кампания позволяет наиболее эффективно использовать инструменты рекламы для каждого конкретного случая. Поэтому специалисты маркетингового агентства Идея выделяют следующие этапы рекламной кампании:
1. Экспресс-анализ - кабинетное маркетинговое исследование, которое позволяет лучше понять клиентов заказчика.
2. Определение и утверждение целей рекламной кампании, на кого она направлена и что хочет донести до клиента.
2. Анализ текущей ситуации, выявление эмоциональной составляющей.
3. Разработка креативной идеи - сквозной линии на весь период проведения кампании.
4. Создание уникальных материалов.
5. Разработка промо мероприятий, BTL-акций, их последовательность и даты выхода.
6. Реализация и мониторинг результатов. Внесение корректировок для получения максимального эффекта.



С этой услугой чаще всего покупают: Маркетинговое исследование, Дизайн



Наш опыт работы:













Маркетинговое агентство "Идея"
более 6 лет работаем для достижения успеха бизнеса в России



У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ УСЛОВИЯ?
ПОЗВОНИТЕ НАМ
+7 (8352) 44-08-46
НАПИШИТЕ НАМ:
idea_21@mail.ru