News marketing agency Idea

Новости маркетингового агентства Идея



Любишь Халву?
Совкомбанк представляет партнеров.
А партнеры представляют Совкомбанк?
Говорят ли о карте партнеры, предлагают ли ее? Все это покажет проверка методом Тайный покупатель.

С иголочки
А ваш магазин любит своих клиентов?
- конечно любит! - ответит любой владелец.
Реальную картину покажет проверка методом Тайный покупатель. Магазин KANZLER один из хороших примеров грамотного отношения работников к клиентам. Грамотно подобранные скрипты, форма одежды, знание продукции помогают менеджерам по продажам легко выходить практически из любой ситуации. С другой стороны, клиенты положительно относятся к ненавязчивому отношению к ним продавца.

Не люксовое обслуживание
Специалисты маркетингового агентства Идея провели проверку автосалона премиум класса методом тайный покупатель.
Работа с клиентами к сожалению не отвечает классу автомобилей.
Все замечания и пожелания переданы заказчику.

Проверка Автомойки методом тайный покупатель.
Все недочеты персонала переданы руководству, проходит еженедельный тренинг с персоналом по отработке скриптов для работы с клиентами.

Как увеличить средний чек в парикмахерской?
Специалисты маркетингового агентства Идея провели аудит методом Тайный покупатель в парикмахерских города. По результатам аудита выяснилось:
- парикмахер практически не разговаривает с клиентом-мужчиной,
- не дается советов по уходу за волосами,
- нет рекомендации по выбору прически.

Общайтесь с клиентом, предложите прическу под тип его лица, предложите дополнительные услуги или продукты по уходу за волосами, кожей и т.п.

Увеличивайте средний чек.

Какой контент ждет потребитель?
По данным исследования Millward Brown большинство потребителей ждут открытости, прозрачности и доступности информации о составе продуктов, безопасности и технологиях производства. Потребителю интересна демонстрация возможностей продукта в видео-формате, шоурум, советы по использованию.
Потребителям важны такие форматы как горячая линия, приложения-ассистенты, подборка отзывов и другие варианты вспомогательных сервисов. Потребитель ждет подобный контент в различных категориях:
- в технических (авиалинии и мобильная связь) - человеку нужно обычно быстро решить вопросы по бронированию/тарификации;
- в товарах для здоровья и товарах для ухода за домом – получить советы.
Бесплатные сервисы, советы и помощь в различных ситуациях – следующий вид контента, который интересен людям. В этом случае компании могут выступать спонсорами или делиться своим экспертным мнением по теме.

Рекламная кампания (акция) нового автомобиля KIA RIO была проведена в г.Чебоксары.
Организаторы мероприятия провели его в одном из парков города. Мероприятие привлекло как потенциальных покупателей, так и других горожан, которые оказались в парке. Была подготовлена интересная развлекательная программа и конкурсы. Девушки в фирменных футболках раздавали призы и собирали анкеты потенциальных клиентов. Не всем, к сожалению перезвонили.
Специалисты маркетингового агентства Идея, могли предложить свой вариант организации мероприятия. За две недели до даты презентации проинформировали население города и города-спутника, сделали мероприятие закрытым и только по предварительной записи...

Проверка аптек методом тайный покупатель.
Слишком навязчивые предложения лекарств. Отталкивает.
Для увеличения прибыли необходимо: провести тренинг с персоналом.

Проверка Кафе методом тайный покупатель.
Кафе - столовая советских времен. Самообслуживание. Отсутствие сервиса.
Для увеличения прибыли необходимо: переработать меню, провести тренинг с персоналом, сделать специальные предложения для работников ближайших предприятий.

Тайный покупатель в строительных магазинах

Заказчик: Кнауф

Бренд: Кнауф

Специалисты маркетингового агентства "Идея" проводят оценку качества обслуживания клиентов. Цель: проанализировать работу дилерской сети в регионах России.

Тайный покупатель в Связном

Заказчик: Сеть салонов-магазинов Связной

Бренд: Связной

Специалисты маркетингового агентства "Идея" проводят оценку качества обслуживания клиентов. Цель: проанализировать работу персонала магазина.

Реклама работает, клиенты идут, а прибыли нет?

Возможная причина: ориентация на "ложного" потребителя.

Проверка гипотезы: формирование портрета клиента.
Одним из способов м.б. АВС-анализ клиентской базы, который базируется на принципе Паретто, т.е., что 20% клиентов дают 80% выручки. При этом существует множество вариантов группировок... Подробнее...


- 1 - - 2 -









Маркетинговое агентство "Идея"
более 6 лет работаем для достижения успеха бизнеса в России


У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ УСЛОВИЯ?
ПОЗВОНИТЕ НАМ
+7 (8352) 44-08-46
НАПИШИТЕ НАМ:
idea_21@mail.ru