News marketing agency Idea

Новости маркетингового агентства Идея



Рынок ТОРТОВ
По оценкам специалистов маркетингового агентства Идея рынок тортов Пермского края состовляет 2,09 млрд. руб., что на 233 млн. руб. больше, чем в 2018г. Рост составил более 12% за год.

Обзор рынка подготовлен на основе данных из открытых источников информации.


Рынок гречневой крупы
По оценкам специалистов маркетингового агентства Идея рынок гречневой крупы Нижегородской области состовляет 904,9 млн. руб., что на 590 млн. руб. меньше чем в 2017г.

Обзор рынка подготовлен на основе данных из открытых источников информации.


Дизайн логотипа (logo)
Специалисты маркетингового агентства Идея подготовили дизайн для зарубежной компании.
Мозговой штурм и исследования позволили сделать несколько вариантов дизайна.
На выбор заказчику были представлены 3 варианта из разных направлений.

Рынок парикмахерских и косметических салонов
По оценкам специалистов маркетингового агентства Идея рынок парикмахерских и косметических салонов Самарской области состовляет 1,65 млрд. руб., что на 175 млн. руб. больше чем в 2018г. и на 347 млн. руб. больше, по сравнению с 2017г.
Обзор рынка подготовлен на основе данных из открытых источников информации.
Анализ текущей рыночной ситуации, анализ конкурентов и потребителей позволил заказчику понять своих клиентов, граммотно подойти к программе лояльности и пересмотреть перечень услуг.


Аудит автосалона
Специалисты маркетингового агентства Идея проводят аудит отдела продаж автосалонов методом Тайный покупатель в городе Чебоксары.

Аудит позволит сотрудникам отработать основные навыки процесса продаж автомобилей, улучшить качество обслуживания, быть ближе к клиенту.


Рынок сыров
Рынок сыров Республики Татарстан по данным Маркетингового агентства Идея составляет около 10,3 млрд. руб., что на 7,2% ниже, чем годом ранее.
При этом отмечается рост доли брынзы и прочих сыров, по сравнению с падением доли твердых, мегких и плавленных сыров.


Рынок стоматологических услуг
Рынок стоматологических услуг Чувашской Республики по данным Маркетингового агентства Идея составляет около 1,27 млрд. руб., что на 3,8% ниже, чем годом ранее.


Аудит автосалона
Специалисты маркетингового агентства Идея проводят аудит отдела продаж автосалона методом Тайный покупатель в городах Ульяновск и Йошкар-Ола.

Аудит позволит сотрудникам отработать основные навыки процесса продаж автомобилей, улучшить качество обслуживания, быть ближе к клиенту.


Аудит автосалона
Специалисты маркетингового агентства Идея проводят аудит отдела продаж автосалона Лада методом Тайный покупатель.

Аудит позволит сотрудникам отработать основные навыки процесса продаж автомобилей, улучшить качество обслуживания, быть ближе к клиенту.

Рынок релейной защиты (РЗА)
Специалисты маркетингового агентства Идея подготовили исследование Российского рынка релейной защиты.
Обзор рынка подготовлен на основе данных из открытых источников информации.
Анализ текущей рыночной ситуации, анализ конкурентов и потребителей позволил заказчику принять стратегическое решение по производству электро-технической продукции.

Исследования:
Специалисты маркетингового агентства Идея проводят аудит отдела продаж автосалона методом Тайный покупатель.

Аудит позволит сотрудникам отработать основные навыки процесса продаж автомобилей, улучшить качество обслуживания, быть ближе к клиенту.

Дизайн логотипа (logo)
Специалисты маркетингового агентства Идея подготовили дизайн для компьютерного клуба.
Мозговой штурм и исследования позволили сделать несколько вариантов дизайна.
На выбор заказчику были представлены 3 варианта из разных направлений. Все варианты заинтересовали заказчика, но в итоге был выбран один из них.

Рынок молока и молочных продуктов
Специалисты маркетингового агентства Идея подготовили исследование рынка молока и молочных продуктов г.Санкт-Петербург и Ленинградской области.
Обзор рынка подготовлен на основе данных из открытых источников информации.
Анализ текущей рыночной ситуации, анализ конкурентов и потребителей позволил заказчику грамотно сформировать планы дальнейшего развития и выхода на новые сегменты рынка.

Что движет клиентами при выборе банка?
Услуги, обслуживание, месторасположение, акции и предложения? Об этом узнали сотрудники маркетингового агентства "Идея", проведя опрос жителей г.Чебоксары.

Любишь Халву?
Совкомбанк представляет партнеров.
А партнеры представляют Совкомбанк?
Говорят ли о карте партнеры, предлагают ли ее? Все это покажет проверка методом Тайный покупатель.

С иголочки
А ваш магазин любит своих клиентов?
- конечно любит! - ответит любой владелец.
Реальную картину покажет проверка методом Тайный покупатель. Магазин KANZLER один из хороших примеров грамотного отношения работников к клиентам. Грамотно подобранные скрипты, форма одежды, знание продукции помогают менеджерам по продажам легко выходить практически из любой ситуации. С другой стороны, клиенты положительно относятся к ненавязчивому отношению к ним продавца.

Не люксовое обслуживание
Специалисты маркетингового агентства Идея провели проверку автосалона премиум класса методом тайный покупатель.
Работа с клиентами к сожалению не отвечает классу автомобилей.
Все замечания и пожелания переданы заказчику.

Проверка Автомойки методом тайный покупатель.
Все недочеты персонала переданы руководству, проходит еженедельный тренинг с персоналом по отработке скриптов для работы с клиентами.

Как увеличить средний чек в парикмахерской?
Специалисты маркетингового агентства Идея провели аудит методом Тайный покупатель в парикмахерских города. По результатам аудита выяснилось:
- парикмахер практически не разговаривает с клиентом-мужчиной,
- не дается советов по уходу за волосами,
- нет рекомендации по выбору прически.

Общайтесь с клиентом, предложите прическу под тип его лица, предложите дополнительные услуги или продукты по уходу за волосами, кожей и т.п.

Увеличивайте средний чек.

Какой контент ждет потребитель?
По данным исследования Millward Brown большинство потребителей ждут открытости, прозрачности и доступности информации о составе продуктов, безопасности и технологиях производства. Потребителю интересна демонстрация возможностей продукта в видео-формате, шоурум, советы по использованию.
Потребителям важны такие форматы как горячая линия, приложения-ассистенты, подборка отзывов и другие варианты вспомогательных сервисов. Потребитель ждет подобный контент в различных категориях:
- в технических (авиалинии и мобильная связь) - человеку нужно обычно быстро решить вопросы по бронированию/тарификации;
- в товарах для здоровья и товарах для ухода за домом – получить советы.
Бесплатные сервисы, советы и помощь в различных ситуациях – следующий вид контента, который интересен людям. В этом случае компании могут выступать спонсорами или делиться своим экспертным мнением по теме.

Рекламная кампания (акция) нового автомобиля KIA RIO была проведена в г.Чебоксары.
Организаторы мероприятия провели его в одном из парков города. Мероприятие привлекло как потенциальных покупателей, так и других горожан, которые оказались в парке. Была подготовлена интересная развлекательная программа и конкурсы. Девушки в фирменных футболках раздавали призы и собирали анкеты потенциальных клиентов. Не всем, к сожалению перезвонили.
Специалисты маркетингового агентства Идея, могли предложить свой вариант организации мероприятия. За две недели до даты презентации проинформировали население города и города-спутника, сделали мероприятие закрытым и только по предварительной записи...

Проверка аптек методом тайный покупатель.
Слишком навязчивые предложения лекарств. Отталкивает.
Для увеличения прибыли необходимо: провести тренинг с персоналом.

Проверка Кафе методом тайный покупатель.
Кафе - столовая советских времен. Самообслуживание. Отсутствие сервиса.
Для увеличения прибыли необходимо: переработать меню, провести тренинг с персоналом, сделать специальные предложения для работников ближайших предприятий.

Тайный покупатель в строительных магазинах

Заказчик: Кнауф

Бренд: Кнауф

Специалисты маркетингового агентства "Идея" проводят оценку качества обслуживания клиентов. Цель: проанализировать работу дилерской сети в регионах России.

Тайный покупатель в Связном

Заказчик: Сеть салонов-магазинов Связной

Бренд: Связной

Специалисты маркетингового агентства "Идея" проводят оценку качества обслуживания клиентов. Цель: проанализировать работу персонала магазина.

Реклама работает, клиенты идут, а прибыли нет?

Возможная причина: ориентация на "ложного" потребителя.

Проверка гипотезы: формирование портрета клиента.
Одним из способов м.б. АВС-анализ клиентской базы, который базируется на принципе Паретто, т.е., что 20% клиентов дают 80% выручки. При этом существует множество вариантов группировок... Подробнее...


- 1 - - 2 -









Маркетинговое агентство "Идея"
более 9 лет работаем для достижения успеха бизнеса в России


У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ УСЛОВИЯ?
позвоните нам ПОЗВОНИТЕ НАМ
+7 (8352) 44-08-46
Мы в Вайбер Мы в WhatsApp Мы в Facebook Мы ВКонтакте Мы в YouTube Мы в Instagram напишите нам НАПИШИТЕ НАМ:
idea_21@mail.ru