News marketing agency Idea

Новости маркетингового агентства Идея



Не люксовое обслуживание
Специалисты маркетингового агентства Идея провели проверку автосалона премиум класса методом тайный покупатель.
Работа с клиентами к сожалению не отвечает классу автомобилей.
Все замечания и пожелания переданы заказчику.

Проверка Автомойки методом тайный покупатель.
Все недочеты персонала переданы руководству, проходит еженедельный тренинг с персоналом по отработке скриптов для работы с клиентами.

Как увеличить средний чек в парикмахерской?
Специалисты маркетингового агентства Идея провели аудит методом Тайный покупатель в парикмахерских города. По результатам аудита выяснилось:
- парикмахер практически не разговаривает с клиентом-мужчиной,
- не дается советов по уходу за волосами,
- нет рекомендации по выбору прически.

Общайтесь с клиентом, предложите прическу под тип его лица, предложите дополнительные услуги или продукты по уходу за волосами, кожей и т.п.

Увеличивайте средний чек.

Какой контент ждет потребитель?
По данным исследования Millward Brown большинство потребителей ждут открытости, прозрачности и доступности информации о составе продуктов, безопасности и технологиях производства. Потребителю интересна демонстрация возможностей продукта в видео-формате, шоурум, советы по использованию.
Потребителям важны такие форматы как горячая линия, приложения-ассистенты, подборка отзывов и другие варианты вспомогательных сервисов. Потребитель ждет подобный контент в различных категориях:
- в технических (авиалинии и мобильная связь) - человеку нужно обычно быстро решить вопросы по бронированию/тарификации;
- в товарах для здоровья и товарах для ухода за домом – получить советы.
Бесплатные сервисы, советы и помощь в различных ситуациях – следующий вид контента, который интересен людям. В этом случае компании могут выступать спонсорами или делиться своим экспертным мнением по теме.

Рекламная кампания (акция) нового автомобиля KIA RIO была проведена в г.Чебоксары.
Организаторы мероприятия провели его в одном из парков города. Мероприятие привлекло как потенциальных покупателей, так и других горожан, которые оказались в парке. Была подготовлена интересная развлекательная программа и конкурсы. Девушки в фирменных футболках раздавали призы и собирали анкеты потенциальных клиентов. Не всем, к сожалению перезвонили.
Специалисты маркетингового агентства Идея, могли предложить свой вариант организации мероприятия. За две недели до даты презентации проинформировали население города и города-спутника, сделали мероприятие закрытым и только по предварительной записи...

Проверка аптек методом тайный покупатель.
Слишком навязчивые предложения лекарств. Отталкивает.
Для увеличения прибыли необходимо: провести тренинг с персоналом.

Проверка Кафе методом тайный покупатель.
Кафе - столовая советских времен. Самообслуживание. Отсутствие сервиса.
Для увеличения прибыли необходимо: переработать меню, провести тренинг с персоналом, сделать специальные предложения для работников ближайших предприятий.

Тайный покупатель в строительных магазинах

Заказчик: Кнауф

Бренд: Кнауф

Специалисты маркетингового агентства "Идея" проводят оценку качества обслуживания клиентов. Цель: проанализировать работу дилерской сети в регионах России.

Тайный покупатель в Связном

Заказчик: Сеть салонов-магазинов Связной

Бренд: Связной

Специалисты маркетингового агентства "Идея" проводят оценку качества обслуживания клиентов. Цель: проанализировать работу персонала магазина.

Реклама работает, клиенты идут, а прибыли нет?

Возможная причина: ориентация на "ложного" потребителя.

Проверка гипотезы: формирование портрета клиента.
Одним из способов м.б. АВС-анализ клиентской базы, который базируется на принципе Паретто, т.е., что 20% клиентов дают 80% выручки. При этом существует множество вариантов группировок... Подробнее...

Где же ты, где?...
В последние годы по рекомендациям специалистов по маркетингу и продвижению бизнес "ринулся" в социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер, Фейсбук, Инстаграм и т.д.
Однако многие компании столкнулись с тем, что их странички мало интересны в то или иной соц.сети и/или эффекта продаж - не ощущается.
Все дело в том, что у каждого компании свой целевой потребитель.
Так например, для компании из г.Чебоксары привлечение клиентов из сети ВКонтакте более эффективна для возрастной группы до 34 лет, для сети Одноклассники - 25-44 лет, Facebook - 25-39 лет, Instagram - до 29 лет и преимущественно женщин (66%).

По оценкам специалистов Маркетингового агентства Идея объем Российского рынка маркетинговых услуг в 2016г. составляет около 451 млрд. руб., что на 17,7% выше чем в 2012г.
В последние годы стремительно растет объем инвестиций в рекламу в сети Internet, так например, за 2012-2016гг. расходы на рекламу выросли в 2 раза, а в сравнении с 2010г. - в 3 раза. Таким образом доля рынка рекламы в сети Internet выросла с 14% до 25%, потеснив тем самым традиционные источники рекламы, такие как: телевидение, радио и пресса.
Вместе с тем, экономическая ситуация в России в последние годы дает о себе знать и на рынке маркетинговых услуг. Снижение расходов на маркетинг и рекламу в 2014-2015г. сгладилось небольшим ростом инвестиций в 2016г.
Реклама в прессе на протяжении 4 лет имеет четкую тенденцию к снижению, так за 2012-2016гг. расходы на рекламу в прессе снизились практически в 2 раза - на 49,1%.
Также стоит отметить, что доля расходов на маркетинговые исследования остается по прежнему на низком уровне. Тем не менее исследования рынка и потребителей – это та сфера, которой нельзя пренебречь и на которой не стоит экономить как время, так и деньги. Грамотное использование исследовательских инструментов позволяет компаниям переживать любые кризисы и выходить с прибылью из самых непростых бизнес-ситуаций.

Тайный покупатель в TOGAS

Заказчик: Сеть магазинов TOGAS

Бренд: TOGAS

Специалисты маркетингового агентства "Идея" проводят оценку качества обслуживания клиентов. Цель: проанализировать работу персонала магазина.

Результат: Сформулированы рекомендации работе персонала магазина.


- 1 - - 2 -









Маркетинговое агентство "Идея"
более 6 лет работаем для достижения успеха бизнеса в России


У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ УСЛОВИЯ?
ПОЗВОНИТЕ НАМ
+7 (8352) 44-08-46
НАПИШИТЕ НАМ:
idea_21@mail.ru