Price monitoring

Мониторинг цен – анализ цен конкурентов



         

Мониторинг цен – это систематический процесс отслеживания цен на товары или услуги с целью усиления конкурентоспособности компании на рынке.

мониторинг цен

Когда проводят мониторинг цен?

- необходимо определить является ли цена причиной снижения продаж;
- необходимо понять какую цену на новый продукт или услугу установить;
- необходимо быстро реагировать на ценовые акции конкурентов.

Примеры мониторинга цен:

Установление цены на новый продукт:
Компания-производитель специальной техники для определения оптимальной цены на продукт провела конкурентную разведку, в т.ч. ценовой мониторинг. Цены, полученные из разных источников, позволили определить конечную цену на продукт по регионам и глубину скидки.
Привлекательность по цене и качеству продукции позволило выйти компании на рынок В2В со своим продуктом и получить определенную долю рынка.

Реагирование на акции конкурентов:
Ритейл рынок – рынок с очень высокой конкуренцией, поэтому все крупные игроки проводят конкурентную разведку, чтобы вовремя отреагировать на различные акции своих оппонентов. Специалисты маркетингового агентства Идея проводили ритейл аудиты – ценовые мониторинги в крупных сетях и определяли цены на товары из разных групп продукции. Данная работа позволила заказчику предпринимать ответные шаги по ценам и добиваться расположения к себе клиентов.


С этой услугой чаще всего покупают: Маркетинговое исследование, Тайный покупатель

Наш опыт работы:












Маркетинговое агентство "Идея"
более 6 лет работаем для достижения успеха бизнеса в России



У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ УСЛОВИЯ?
ПОЗВОНИТЕ НАМ
+7 (8352) 44-08-46
НАПИШИТЕ НАМ:
idea_21@mail.ru