Marketing research

Маркетинговые исследования – анализ рынка




  Маркетинговые исследования (market research) или анализ рынка – это процесс анализа полученной информации о внешних и внутренних факторах, влияющих на компанию с целью принятия оперативных и стратегических решений.

маркетинговые исследования

      Когда проводят исследования?

  - планируется начать/открыть новый бизнес;
  - необходимо понять причины снижение продаж;
  - необходимо оценить эффективность рекламы;
  - проводится ребрендинг и т.п.;
  - проводится оценка удовлетворенности клиентов.

      Примеры исследований:

Вывод на рынок нового продукта:
Компания, производитель спец.техники, запланировала выход на рынок с новым для нее продуктом. Специалистами маркетингового агентства Идея проведено маркетинговое исследование по вторичным данным – кабинетное исследование. В результате анализа информации из сети Internet, баз данных ФГСС, таможни и т.п. было определено:
- объем, структура и перспективы рынка;
- выделены основные потребители продукции;
- определен лидер рынка и основные конкуренты;
- влияние экономических, политических и прочих факторов на развитие рынка;
- у лидера рынка выделены наиболее перспективные модели;
- проанализированы технические характеристики основных моделей-конкурентов.
По результатам исследования составлено техническое задание (ТЗ) для конструкторского отдела, сделан прогноз развития рынка и потенциальных объемов продаж, а также прочие показатели.

Проведение исследований с целью их дальнейшей продажи:
Проведение маркетинговых исследований под конкретного заказчика с финансовой точки зрения доступны не всем компаниям. Поэтому многие крупные исследовательские фирмы делают общие обзоры (исследования) рынка с целью снижения их стоимости и реализации проектов широкому кругу компаний.
Специалистами маркетингового агентства Идея проведено исследование рынка HoReCa в части кафе/бары/рестораны в городах Поволжья. Исследование выявило общее количество точек общепита, выделены сети, определен средний чек.

Проведение ребрендинга:
У многих компаний на определенном этапе их развития возникает потребность обновить свой фирменный стиль, логотип или еще что-то.
Не исключением стал и Сбербанк России для которого специалисты маркетингового агентства Идея проводили исследование в г.Чебоксары. Опрос населения показал, что жители города положительно отнесли к смене образа офисов Сбербанка и не перепутают банк с конкурентами.


           

С этой услугой чаще всего покупают: Рекламная кампания и/или PR кампания


Наш опыт работы:



           










Маркетинговое агентство "Идея"
более 6 лет работаем для достижения успеха бизнеса в России


У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ УСЛОВИЯ?
ПОЗВОНИТЕ НАМ
+7 (8352) 44-08-46
НАПИШИТЕ НАМ:
idea_21@mail.ru