Marketing research

Маркетинговые исследования – анализ рынка




  Маркетинговые исследования (market research) или анализ рынка – это процесс анализа полученной информации о внешних и внутренних факторах, влияющих на компанию с целью принятия оперативных и стратегических решений.

маркетинговые исследования

      Когда проводят исследования?

  - планируется начать/открыть новый бизнес;
  - необходимо понять причины снижение продаж;
  - необходимо оценить эффективность рекламы;
  - проводится ребрендинг и т.п.;
  - проводится оценка удовлетворенности клиентов.

      Примеры исследований:

Вывод на рынок нового продукта:
Компания, производитель спец.техники, запланировала выход на рынок с новым для нее продуктом. Специалистами маркетингового агентства Идея проведено маркетинговое исследование по вторичным данным – кабинетное исследование. В результате анализа информации из сети Internet, баз данных ФГСС, таможни и т.п. было определено:
- объем, структура и перспективы рынка;
- выделены основные потребители продукции;
- определен лидер рынка и основные конкуренты;
- влияние экономических, политических и прочих факторов на развитие рынка;
- у лидера рынка выделены наиболее перспективные модели;
- проанализированы технические характеристики основных моделей-конкурентов.
По результатам исследования составлено техническое задание (ТЗ) для конструкторского отдела, сделан прогноз развития рынка и потенциальных объемов продаж, а также прочие показатели.

Проведение исследований с целью их дальнейшей продажи:
Проведение маркетинговых исследований под конкретного заказчика с финансовой точки зрения доступны не всем компаниям. Поэтому многие крупные исследовательские фирмы делают общие обзоры (исследования) рынка с целью снижения их стоимости и реализации проектов широкому кругу компаний.
Специалистами маркетингового агентства Идея проведено исследование рынка HoReCa в части кафе/бары/рестораны в городах Поволжья. Исследование выявило общее количество точек общепита, выделены сети, определен средний чек.

Проведение ребрендинга:
У многих компаний на определенном этапе их развития возникает потребность обновить свой фирменный стиль, логотип или еще что-то.
Не исключением стал и Сбербанк России для которого специалисты маркетингового агентства Идея проводили исследование в г.Чебоксары. Опрос населения показал, что жители города положительно отнесли к смене образа офисов Сбербанка и не перепутают банк с конкурентами.


           

С этой услугой чаще всего покупают: Рекламная кампания и/или PR кампания


Наш опыт работы:



Опрос населения (маркетинговое исследование)
Какой банк Вы предпочитаете и почему?
Специалисты маркетингового агентства Идея спросили у более чем 1 200 человек на улицах городов: Чебоксары, Йошкар-Ола и Ижевск.
После недавнего сокращения числа банков выбор у жителей России остался и поэтому какие то ответы были предсказуемые, а на некоторые вопросы опрашиваемые ответили неоднозначно.


Рынок мороженного
Рынок мороженного Нижегородской области согласно исследованию специалистов маркетингового агентства Идея составил в 2 534,20 млн. руб., что на 16,37% больше, чем в 2017г и на 7,83% больше, чем в 2018г.

Обзор рынка подготовлен на основе данных из открытых источников информации.


Рынок ювелирных изделий
Проведя маркетинговое исследование специалисты маркетингового агентства Идея оценили рынок ювелирных изделий Пензенской области в 1 014,36 млн. руб., что на 14,13% меньше, чем в 2017г.

Обзор рынка подготовлен на основе данных из открытых источников информации.


Рынок женских блузок
Проведя маркетинговое исследование специалисты маркетингового агентства Идея оценили рынок женских блузок Ульяновской области в 675,7 млн. руб., что на 0,61% меньше, чем в 2017г.

Обзор рынка подготовлен на основе данных из открытых источников информации.


Рынок мужской обуви
Проведя маркетинговое исследование специалисты маркетингового агентства Идея оценили рынок мужской обуви Пензенской области в 2 345,5 млн. руб., что на 4,47% больше, чем в 2017г.

Обзор рынка подготовлен на основе данных из открытых источников информации.


Рынок СОЛЕНОЙ СЕЛЬДИ
Проведя маркетинговое исследование специалисты маркетингового агентства Идея оценили рынок соленой сельди Кировской области в 592,6 млн. руб., что на 1,08% меньше, чем в 2017г.

Обзор рынка подготовлен на основе данных из открытых источников информации.


Рынок парикмахерских и косметических услуг для мужчин
Проведя маркетинговое исследование специалисты маркетингового агентства Идея оценили рынок парикмахерских и косметических услуг для мужчин Республики Удмуртия в 1 137,9 млн. руб., что на 8,69% больше, чем в 2017г.

Обзор рынка подготовлен на основе данных из открытых источников информации.


Рынок НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
Проведя маркетинговое исследование специалисты маркетингового агентства Идея оценили рынок нижнего белья Республики Башкортостан в 1 871,8 млн. руб., что на 2,86% больше, чем в 2017г.

Обзор рынка подготовлен на основе данных из открытых источников информации.


Рынок Йогурта
Проведя маркетинговое исследование специалисты маркетингового агентства Идея оценили рынок йогурта Республики Марий Эл в 338,4 млн. руб., что на 9,2% больше, чем в 2017г.

Обзор рынка подготовлен на основе данных из открытых источников информации.


Рынок Макаронных изделий
Проведя маркетинговое исследование специалисты маркетингового агентства Идея оценили рынок макаронных изделий Республики Мордовия в 1,02 млрд. руб., что на 5,9% больше, чем в 2018г.

Обзор рынка подготовлен на основе данных из открытых источников информации.


Рынок КОНЬЯКА
По оценкам специалистов маркетингового агентства Идея рынок конька Саратовской области состовляет 2,11 млрд. руб., что на 15,7% больше, чем в 2018г.

Обзор рынка подготовлен на основе данных из открытых источников информации.


Рынок ГОВЯДИНЫ
По оценкам специалистов маркетингового агентства Идея рынок говядины Оренбургской области состовляет 4,27 млрд. руб., что на 9,9% больше, чем в 2018г.

Обзор рынка подготовлен на основе данных из открытых источников информации.


Рынок ТОРТОВ
По оценкам специалистов маркетингового агентства Идея рынок тортов Пермского края состовляет 2,09 млрд. руб., что на 233 млн. руб. больше, чем в 2018г. Рост составил более 12% за год.

Обзор рынка подготовлен на основе данных из открытых источников информации.


Рынок гречневой крупы
По оценкам специалистов маркетингового агентства Идея рынок гречневой крупы Нижегородской области состовляет 904,9 млн. руб., что на 590 млн. руб. меньше чем в 2017г.

Обзор рынка подготовлен на основе данных из открытых источников информации.


Рынок парикмахерских и косметических салонов
По оценкам специалистов маркетингового агентства Идея рынок парикмахерских и косметических салонов Самарской области состовляет 1,65 млрд. руб., что на 175 млн. руб. больше чем в 2018г. и на 347 млн. руб. больше, по сравнению с 2017г.
Обзор рынка подготовлен на основе данных из открытых источников информации.
Анализ текущей рыночной ситуации, анализ конкурентов и потребителей позволил заказчику понять своих клиентов, граммотно подойти к программе лояльности и пересмотреть перечень услуг.


Рынок сыров
Рынок сыров Республики Татарстан по данным Маркетингового агентства Идея составляет около 10,3 млрд. руб., что на 7,2% ниже, чем годом ранее.
При этом отмечается рост доли брынзы и прочих сыров, по сравнению с падением доли твердых, мегких и плавленных сыров.


Рынок стоматологических услуг
Рынок стоматологических услуг Чувашской Республики по данным Маркетингового агентства Идея составляет около 1,27 млрд. руб., что на 3,8% ниже, чем годом ранее.


Рынок релейной защиты (РЗА)
Специалисты маркетингового агентства Идея подготовили исследование Российского рынка релейной защиты.
Обзор рынка подготовлен на основе данных из открытых источников информации.
Анализ текущей рыночной ситуации, анализ конкурентов и потребителей позволил заказчику принять стратегическое решение по производству электро-технической продукции.

Рынок молока и молочных продуктов
Специалисты маркетингового агентства Идея подготовили исследование рынка молока и молочных продуктов г.Санкт-Петербург и Ленинградской области.
Обзор рынка подготовлен на основе данных из открытых источников информации.
Анализ текущей рыночной ситуации, анализ конкурентов и потребителей позволил заказчику грамотно сформировать планы дальнейшего развития и выхода на новые сегменты рынка.




           










Маркетинговое агентство "Идея"
более 9 лет работаем для достижения успеха бизнеса в России


У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ УСЛОВИЯ?
позвоните нам ПОЗВОНИТЕ НАМ
+7 (8352) 44-08-46
Мы в Вайбер Мы в WhatsApp Мы в Facebook Мы ВКонтакте Мы в YouTube Мы в Instagram напишите нам НАПИШИТЕ НАМ:
idea_21@mail.ru