Sales promotion

Акция



    Акция (sales promotion) - направлена на продвижение (промо) определенного товара/услуги, используя его, как объект воздействия на целевую аудиторию (потенциальных покупателей) с целью популяризации товара, торговой марки.
      Цели акции:
1. Информационная - показать товар, ознакомить с продуктом или услугой, дать возможность протестировать, продегустировать товар.
2. Стимулирующая - вызвать интерес к новому товару (в случае промотирования новинки), повысить известность марки, предоставить возможность бесплатного тестирования товара до покупки (или в результате покупки определенного количества товара), предоставить бонус, подарок за покупку товара (пользования услугой), предоставить скидку на текущую или последующую покупку товара или услуги, убеждение покупателя приобретать именно этот товар, а не конкурентный, либо посетить именно этот салон, этот магазин и т.д. и т.д.



Напиши e-mail и получи аудит отдела продаж за 99 руб.:

Email:


Защитный код:















У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ УСЛОВИЯ?
ПОЗВОНИТЕ НАМ
+7 (8352) 44-08-46
НАПИШИТЕ НАМ:
idea_21@mail.ru